| Читать в блогах
Все блоги


| Новости
29.06.2018

AdWords больше нет...

Как нет? Вы, должно быть, шутите?

28.05.2018

С Днём Российского SEO-оптимизатора!

От Москвы до самых до окраин... свой профессиональный праздник отмечают скр...

24.04.2018

Нет повести печальнее на свете, чем блокировки РКН в рунете

Российские интернет-пользователи стали жаловаться на трудности, возникающие...

Все новости

Апрель 2018 года обещает быть жарким, особенно «жарят» в этом месяце обновления Яндекса.

Одним из анонсируемых нововведений является привязка стоимости аукционной рекламы к целевому трафику. Теперь цена размещения будет увеличиваться в зависимости от количества дополнительного целевого трафика.

Очень интересно получается, чем больше ты разбираешься в поведенческом таргетинге и контексте, тем больше будешь платить Яндексу за тех, кто не разбирается.

Грамотно придумано, Яндекс!


Также команда поисковика №1 внедряет еще одно обновление, оно заключается в автоматическом подборе формата рекламы для целевой аудитории. Будет адаптирован дизайн объявлений и их расположение в результатах поиска. Подбор формата рекламы зависит от поведенческой аналитики и тематики запросов. Разноформатные рекламные блоки привлекут больше внимания пользователей и, следовательно, повысится их кликабельность. К счастью, объем рекламы в поисковой выдаче остаётся без изменений.

Стоит отметить, что именно контекстная реклама была, есть и будет основным источником дохода компании Яндекс. Наш совет – пока не слил все деньги, обращайся к профессиональным директологам или же ступай по дороге SEO!


Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону 
+7 (843) 240-64-84.

Морфиус мем 2.jpg

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""