E-mail рассылка – эффективный и доступный инструмент интернет-маркетинга. При продуманном системном подходе позволяет ощутимо увеличить уровень продаж, сформировать положительную репутацию бренда, выстроить прочные связи с региональными представителями и решить другие бизнес-задачи.
Что пошлешь, то и получишь или виды e-mail рассылок
1. Новостные. Решают следующие задачи: оперативное информирование деловых партнеров о реализованных проектах, полученных наградах, новых продуктах и т.п., развитие корпоративной культуры, формирование лояльности. Кому подходит: крупным организациям, производственным предприятиям, компаниям с развитой сетью региональных представителей.
2. Информационные. Направлены на создание экспертной репутации, пошаговое знакомство клиента со сложным продуктом, формирование спроса, продажу товаров и услуг с долгим циклом сделки. Отлично подходят для сферы услуг.
3. Постпродажные. Главное предназначение – сделать использование продукта максимально удобным для клиента. При успешном выполнении поставленной задачи обеспечивают повторные продажи и «допродажи», стабильный поток клиентов «по рекомендации». Применимы практически в любом бизнесе. Например, после продажи кондиционера клиенту отправляется письмо с рекомендациями по эксплуатации, а в апреле/мае - приглашение на сезонную чистку оборудования по специальной цене. Или после оформление полиса автовладелец получает письмо с практическими советами по общению с инспекторами ГИБДД, образец европротокола, а за месяц до истечения срока страховки - напоминание о необходимости продлить полис с возможностью онлайн-записи на любое удобное время.
4. Акционные: Предназначены для информирования клиентов о выгодных предложениях и соответственно имеют целью быстрые прямые продажи. Подходят, безусловно, всем компаниям.
Простые правила успеха
Как не потеряться в огромном информационном потоке? Быть по-настоящему честными, полезными для клиента, играть «на его стороне». Хорошее письмо должно быть визуально приятным и легким для восприятия, и по сути отвечать трем основным принципам:
* Действительная выгода для клиента
Реклама, куда же без нее )))
Команда Студии InMarks будет рада помочь как в разработке и реализации масштабной стратегии e-mail маркетинга (в т.ч. создание автоматической рассылки с привязкой к CMS сайта или CRM системе), так и в проведении разовой рассылки.
Услуга по организации e-mail рассылки включает:
- Разработка концепции письма исходя из поставленных задач. Формирование прототипа.
Важно! Используя наши наработки, шаблоны писем вы сможете самостоятельно проводить новые рассылки.
Живые примеры
Проведение рассылки по акции "Дельный Новый год" для проекта DolyaDela.ru. Цель: привлечения новых участников в проект.
Организация информационной рассылки для уже подготовленной аудитории. Задача: увеличение числа продаж специализированной CRM-системы для риэлторов.
Ознакомительная рассылка сервисной компании «ДЕЛЕОН». Задача: привлечение клиентов для нового направления бизнеса.
На этом все, спасибо за внимание!
Хотите заказать рассылку, обсудить свой проект – звоните прямо сейчас: +7 (843) 240-64-84!
Заказать обратный звонок
Заказ услуги ""