19 февраля 2018 года был запущен новый сайт компании Inmarks! Ура! Спустя год кропотливой командной работы, мозговых штурмов и дискуссий, мы запустили своё «детище», олицетворяющее наше трепетное отношение к любимому делу. Обновляя свой собственный сайт, мы стремились воплотить в жизнь те знания и принципы, которых придерживаемся в работе над веб-ресурсами наших клиентов.
Обновленный inmarks.ru стал более технологичным и надежным. Внутри сайта "зашиты" сервисы, позволяющие проводить онлайн-обучение, автоматизировать работу с клиентами, отслеживать поведение посетителей и т.д. Для конечного же пользователя сервис должен стать просто удобным и полезным.
Одним из важных разделов нашей новой концепции является корпоративный блог, в котором каждый сотрудник Inmarks будет «оставлять частичку себя» - публиковать полезные материалы, основанные на собственном опыте. Разумеется, эта информация будет связана со сферой Интернет-маркетинга, особенностями работы, нашей "внутренней кухней" и "подводными камнями". В этом же разделе планируется размещение кейсов и лайфхаков ("хитростей жизни").
Узнавать что-то новое всегда приятно и полезно, а еще приятнее делиться тем, чему когда-то научились сами. Мы хотим быть ближе с нашими единомышленниками.
Дизайн, как вы могли заметить, каноничен и, в то же время, оригинален, нам хотелось чего-то нового, чего-то необычного и вот она, уточка, собственной персоной! Почему уточка? Потому что дизайнер так увидел :)
Практически все решения, принятые в создании сайта были «рождены» при помощи коллективного разума. Что касается уточки – мнения маркетологов и дизайнера расходились, но вскоре был найден компромисс. Современный клиент устал от однотипных образов используемых во многих Digital-агентствах. Мы подумали - почему бы не внедрить такое неординарное метафоричное решение на сайт для того, чтобы отметиться в памяти клиента?
Уточка -Олицетворение того, что клиент может расслабиться, доверяя разработку своего сайта нашим специалистам, обозначение того, что сайт всегда будет держаться на плаву.
На каждую страницу сайта наши креативщики старались добавить что-то оригинальное.
Например, слоган «Как сыр в масле» в разделе «Обслуживание сайта», намекает на то, что клиенту не нужно будет ничего делать, потому что его сайтом от и до будут заниматься профессионалы.
Фраза «Только умный дизайн» выражает наш подход к созданию визуальных образов, мы не делаем дизайн ради дизайна; каждый отрисованный нами элемент несёт в себе определенный месседж, конечной целью которого является побуждение целевой аудитории к нужному действию.
Взлетающая ракета и «Сайт на новой высоте» в разделе «SEO-продвижение» - здесь расшифровка «лежит на поверхности», ведь Search Engine Optimization и есть продвижение сайта до появления его на первых позициях по запросам в поисковике.
Заголовок «Реклама в поле зрения», воздушный шар и небоскрёбы в разделе контекстная реклама, символизирует прозрачность нашей работы в ведении контекстных компаний. Где бы клиент ни находился, он всегда может отследить эффективность своей рекламной компании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Нашей команде потребовался целый год для того, чтобы создать сайт от которого мы бы сами получали удовольствие. За это время было рассмотрено 5 абсолютно разных дизайн-макетов и концепций, прежде, чем было разработано то, что вы видите сейчас на своих мониторах.
Приятного просмотра, друзья!Команда Inmarks.
Заказать обратный звонок
Заказ услуги ""