| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

Все блоги


| Новости
03.08.2020

Корпоративный аккаунт в Instagram

Может решать широкий спектр задач: от привлечения новых клиентов до выстраивания прочных партнерских связей.

22.06.2020

Скромность украшает... но не продает!

Эффектная презентация компании позволяет увеличить подажи!

13.01.2020

Новогодний подарок от Яндекса – «Вега»

Монополизация поисковой выдачи продолжается, локальных сайтов в выдаче - все меньше.

Все новости

2 августа в Казани высадился крупный десант Яндекса. На конференции, посвященной новым трендам интернет – маркетинга крупнейший российский поисковик презентовал расширенные возможности своих рекламных и аналитических сервисов. 


Публику казанского IT-парка не удивишь рекламно-тусовочными семинарами от гигантов индустрии, что не помешало Яндексу собрать полный зал. Первый доклад был посвящен главным трендам performance-маркетинга в 2018 году. Не секрет, что именно сквозная аналитика и умение оценить в цифрах эффективность того или иного канала продвижения, отличают хорошего трафик-менеджера от посредственного. Собственно, ради обширного блока по аналитике на мероприятие и был делегирован отдел интернет-проектов компании InMarks в полном составе. 


Представители Яндекс подробно остановились на Медийной сети и представили публике ряд любопытных кейсов. Так, по ряду конверсионных показателей Медийная реклама опережает остальные продукты Яндекс. По мнению руководителя компании InMarks Вадима Зарипова, многие ниши в Директе сегодня перенасыщены рекламой и забытая уже многими «медийка» действительно становится востребованной. 


Также большое внимание было уделено повышению эффективности ведения контекстных кампаний благодаря расширенному функционалу инструментов Яндекс Метрики. Специалисты компании InMarks особо оценили кейсы по офлайн - аналитике и практической оптимизации сайтов. Не обошлось и без весёлых вопросов из зала. Так, некоторых участников конференции по-прежнему интересовал вопрос "Когда же все-таки умрёт SEO". Дискуссия чуть не перешла в плоскость далекого 2008 года. Здорово, что хоть что-то остаётся неизменным в этом быстро меняющемся цифровом мире.  


N2hx4VY63lQ.jpg

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""