Сайт: pcl-kazan.ru

ООО «Поволжский Центр Листообработки» (г. Казань)

    

 Тематика: продажа металлических изделий, услуги по обработке металла.  

 Услуга: SEO-продвижение


Поисковое продвижение сайта pcl-kazan.ru началось в апреле 2017 года. Сайт был создан с нуля и являлся аналогом старого сайта компании – iv-company.ru. После проведения ребрендинга, было принято решение скопировать весь сайт (в том числе  функционал, дизайн и контент) на новый домен. Как известно, поисковые роботы негативно воспринимают такое решение, поэтому перед SEO-специалистами InMarks встала непростая задача. 


Ситуацию усложняло то, что старый сайт по-прежнему функционировал и заказчик предпочел не устанавливать  редиректы. 


Поисковые системы Яндекс и Google восприняли новый сайт как 100%-й клон, и в выдаче учитывали только старый сайт компании. Таким образом, pcl-kazan.ru был практически невидим поисковиками. Так выглядела ситуация на апрель 2017 года: 


сео показатели до продвижения, начало сео продвижения, продвижение сайта PCL


Специалисты InMarks провели тщательный технический и SEO-аудит ресурса, в ходе которого было принято решение уникализировать ресурс не только внутренне, но и внешне. Была проведена диагностика командных настоек, анализ файлов robot.txt и sitemap, проверка дублей страниц, общая оценка юзабилити и т.д. Были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analitics, удалены битые ссылки. Совместно с отделом маркетинга ООО «ПЦЛ» была улучшена навигация, переработаны формы захвата и  тексты на основных страницах.  После исправления технических ошибок, ресурс заметно преобразился. Так он стал выглядеть после первоначальной внешней работы:


Сайт ПЦЛ до редизайна, сайт поволжского центра листообработки
Июнь 2017 года


Сайт ПЦЛ до редизайна, сайт поволжского центра листообработки 
Август 2017 года


После работы над дизайном и юзабилити сайта, SEO-специалист агентства InMarks принялся за внутреннюю оптимизацию сайта. Была составлена дорожная карта, где каждому продвигаемому запросу была присвоена посадочная релевантная страница. Изначально, сайт продвигался по 20 запросам, прописанным в договоре, однако заказчик попросил по возможности расширять семантическое ядро запросов.

Первоначальная оптимизация включила в себя базовые инструменты внутреннего SEO: проработку метатегов title, description, keywords, заголовков страницы H1-H3, настроена перелинковка на продвигаемые страницы, уникализированы готовые тексты на страницах разделов, товаров и проектов.

Проанализировав конкурентность рынка в продвигаемом регионе (Нижнее Поволжье), а также возможности сайта как инструмента привлечения клиентов, ставка во внешней оптимизации была сделана на публикацию PR-статей на качественных тематических порталах.

Эта работа положительно сказалась на оценке сайта поисковыми роботами, позиции стали уверенно расти вверх, на веб-ресурс стало поступать больше трафика. 

рост трафика на сайте, прирост трафика
Пример роста трафика в период проведения внутренней оптимизации


За несколько месяцев работы над pcl-kazan.ru, было уникализировано 157 страниц сайта. Полностью переработаны тексты в каталоге товаров и услуг, оформлено портфолио компании с перелинковкой на продвигаемые запросы, в новостном разделе регулярно публиковались тематические материалы, которые были интересны как для поисковых машин, так и для потенциальных клиентов.

Копирайтеры InMarks создавали 100% уникальные SEO-тексты, нацеленные на посетителей. Также готовились интересные и акутальные материалы для публикаций на сторонних тематических порталах, с которых вела вечная ссылка на сайт. Такой подход заметно улучшил поведенческие факторы, посетители стали дольше задерживаться на сайте, читать материалы, листать каталог. Привлечение целевого трафика привело на сайт клиентов, что позволило уже за первые месяцы окупить услуги поискового продвижения.  



pr публикация на портале, статья на региональном портале

PR-статья на популярном региональном портале


хорошие поведенческие факторы на сайте, какими должны быть поведенческие факторы

Улучшение поведенческих факторов в октябре 2017 года


Закончив уникализировать ресурс, SEO-специалисты InMarks продолжили работу над контентным и техническим сопровождением. Для разделов и товаров без описания были написаны продающие тексты с включением туда новых целевых запросов. Таким образом, удалось увеличить семантическое ядро и вывести сайт в ТОП-10 по множеству новых запросов. Основная работа с октября 2017 года по август 2018 года включила в себя активную пиар-деятельность, расширение текстовых блоков страниц, их оптимизация метатегами.

После всех этапов продвижения, поисковиками Яндекс и Google стали индексироваться 247 страниц сайта и он начал выходить в ТОП по множеству целевых запросов. Ежемесячный прирост в органической выдаче увеличил поступление трафика и заказов.

В итоге удалось добиться превосходных показателей – pcl-kazan.ru в ТОП-10 Яндекс более чем по 150 запросам!

Ниже представлены примеры запросов, которые находились в ТОП-3 Яндекса в августе 2018 года: 


запросы в топе, сео продвижение, топ яндекса
запросы в топе, сео продвижение, топ яндекса
запросы в топе, сео продвижение, топ яндекса


За время продвижения сайта «Поволжского Центра Листообработки», на сайт было привлечено 12 000 уникальных посетителей, среднее время составило 9:21 минут, глубина просмотра страниц – 4,98 страниц, а процент отказа (пользователи, которые провели на сайте менее 15 секунд) составил всего 11,1%. Достойные результаты показали, что сайт стал интересен для целевой аудитории.


поведение пользователей на сайте, поведенческие факторы в метрике, хорошие показатели поведения на сайте


Стоит отметить, что для вывода сайта в ТОП, не было куплено ни одной ссылки на биржах.  Покупка ссылок – распространенный метод серого SEO и представляет собой «допинг» для продвижения, дающий быстрый, но краткосрочный результат. Специалисты InMarks в своей работе используют только белые методы продвижения, основанные  на качественном улучшении сайта и приведении его под требования поисковых систем. Результат от такого SEO продвижения носит системный характер, а сайт на долгое время останется на лидирующих позициях; будет привлекать целевой трафик и выполнять свою главную функцию – приносить прибыль.

 

Руководитель проекта: Вадим Зарипов

SEO специалист: Аделина Ибрагимова

 

Чтобы заказать продвижение сайта или получить бесплатную консультацию от специалистов InMarks, звоните по телефону: + 7 (843) 240-64-84


x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""