Главная цель проекта – формирование образа надежной сильной стабильной финансовой компании посредством создания узнаваемого солидного бренда, выверенного современного фирменного стиля.
Решение поставленной задачи осуществлялось в два этапа:
I. Создание логотипа, как ключевого элемента коммуникации с потребителем. Должен вызывать следующие ассоциации:
1) польза и богатство – возможные образы: недра, добыча полезных ископаемых;
2) надежность, стабильность, прочность – возможные образы: щит, меч;
3) консервативность – классические формы и цвета логотипа.
Это самый трудозатратный и ответственный этап работы. Клиенту было представлено порядка десяти вариантов логотипа:
II. Разработка основных элементов фирменного стиля
· Фирменный бланк
· Ручка
· Визитка
· Шарф
· Шаблон информационного баннера в офис
· Первая (титульная) страница буклета
· Макет странички-заглушки для размещения в интернете
· Значок
Дата реализации проекта: сентябрь 2016 года.
Руководитель проекта: Екатерина Зарипова.