5 предложений

в разделе "Контекст"

Из-за неграмотной настройки Яндекс.Директ можно потерять до 80% рекламного бюджета, ожидаемую конверсию и множество лидов, поэтому важно доверить эту задачу опытным специалистам. 

Подробнее... Заказать

Реклама в Google Adwords имеет множество нюансов, влияющих на стоимость размещения и привлечение целевого трафика, которые следует учитывать при настройке и запуске кампании.

Подробнее... Заказать

Доверив ведение рекламных кампании Яндекс.Директ профессиональным специалистам по контекстной рекламе, Вы получите наибольшую отдачу при минимальных затратах.

Подробнее... Заказать

При ведении рекламных кампаний Adwords важно не только отслеживать их эффективность , но и оперативно предпринимать меры по оптимизации как на уровне кампании, так и объявлений.

Подробнее... Заказать

Комплексный анализ рекламных кампаний проводится с целью оценки их эффективности, оптимизации расходов и подбора оптимальных маркетинговых решений. Мы поможем получить как можно больше конверсий при наименьших затратах!

Подробнее... Заказать


Контекстная реклама.

  1. Существует 2 основных способа привлечь целевой трафик на сайт – контекстная реклама (PPC*) и продвижение сайта по ключевым запросам (SEO*). Кто-то считает эти направления конкурирующими между собой, кто-то принципиально использует только один из способов. Не вдаваясь в полемику «Чье кунг-фу лучше», скажем, что при умелом подходе, оба инструмента сверхэффективны, хотя и действуют по-разному. 

    *Pay per click – оплата за клик; 
    *Search Engine Optimization – поисковая оптимизация.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, которая показывается пользователю в поисковых системах и на партнерских площадках исходя из запрашиваемой им информации. 

Например, если Вы наберете в Яндексе "купить бмв в Москве", то на на первых строчках увидите объявления с пометкой "реклама", приглашающие перейти на сайты автосалонов. Это поисковая реклама. 
Также существует тематическая и медийная реклама - это когда баннер по интересующей пользователя тематике преследует его на других сайтах. 

Наиболее эффективными на сегодняшний день являются системы Яндекс Google, включающие в себя сотни тысяч сайтов-партнеров.

Преимущества контекстной рекламы:    

1. Скорость запуска кампании. Объявление начинает показываться в течение нескольких часов  после его создания, что при качественной настройке обеспечивает быстрый приток потенциальных клиентов (лидов). 
2. Прозрачность. Еще одно преимущество контекстной рекламы  заключается в возможности точно измерить ее эффективность - Вы всегда будете знать, сколько стоит 1 переход на сайт, сколько стоит 1 клиент. 
3. Оперативное управление рекламой (например, показ объявлений можно приостановить в случае отсутствия товара на складе).
4. Таргетинг. Важный  плюс такой рекламы в том, что показывается она только заинтересованной аудитории, исходя из предпочтений пользователя (история поисковых запросов).
5. Доступность. Контекстная реклама позволяет работать даже с маленькими бюджетами.  

 ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Компания InMarks специализируется на ведении качественных контекстных кампаний в системах Яндекс. Директ и Google Adwords. 

В зависимости от стоящих задач, мы выстраиваем стратегию ведения контекстной кампании и производим настройку рекламы в течение 3-10 рабочих дней ( в зависимости от уровня сложности).
Правильно подобранная стратегия контекстного продвижения позволяет привлечь максимальное количество клиентов по низкой цене. 

Наша команда работает с низкочастотными целевыми запросами, иными словами, мы экономим бюджет Клиента за счет привлечения действительно заинтересованной в услуге или товаре аудитории. 

Пример: запрос «пластиковые окна» стоит около 80 руб/клик, но при этом включает в себя много совершенно нецелевых «мусорных» запросов: пластиковые окна реферат, установить пластиковые окна самому, пластиковые окна бесплатно и т.п. А запрос «пластиковые окна Рихау с установкой» стоит 9 руб/клик. 

За подготовку рекламных объявлений отвечают опытные маркетологи, специализирующиеся на создании уникальных продающих текстов и образов, способных выгодно выделить наше объявление среди всех остальных. 

Это повышает кликабельность объявлений (CTR) и обеспечивает максимальное привлечение потенциальной целевой аудитории. 

После настройки и запуска рекламной кампании, наши специалисты-контекстологи в режиме реального времени отслеживают ее эффективность, и ежечасно вносят корректировки: дополняют список нецелевых словосочетаний (минус-слова), регулируют ставки и т.д. 

В течение первой недели ведения кампании Клиенту ежедневно высылается информативная сводка, в которой анализируется эффективность кампании. 

Таким образом, Вы можете быть на 100% уверены, что бюджет не потратится впустую, а интернет-реклама приведет целевых посетителей на ваш сайт!  



К каждому проекту мы подходим с максимальной ответственностью и заботой. Ответим на все вопросы по телефону: +7(843)240-64-84

Служба поддержки

Связаться с нами

Вы можете позвонить нам по городскому номеру в г.Казани

+7(843)240-64-84

Или отпраить письмо по почте

info@inmarks.ru

Мы работаем

Мы ответим сразу, как будет возможно

Контакты
Екатерина Зарипова

Руководитель отдела маркетинга

Подробнее

Написать нам
Ваше имя:
Ваша почта:
Телефон(необязательно):
Сообщение:
x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""