| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

Все блоги


| Новости
03.08.2020

Корпоративный аккаунт в Instagram

Может решать широкий спектр задач: от привлечения новых клиентов до выстраивания прочных партнерских связей.

22.06.2020

Скромность украшает... но не продает!

Эффектная презентация компании позволяет увеличить подажи!

13.01.2020

Новогодний подарок от Яндекса – «Вега»

Монополизация поисковой выдачи продолжается, локальных сайтов в выдаче - все меньше.

Все новости

В далеком 2007 году, появилось, то без чего действительно сложно представить современный инстаграм и социальные сети в целом, то что позволило внести каплю порядка в хаос вечно обновляющихся социальных сетей. Речь идет, конечно же, о хэштегах.

Впервые слово с «решеткой» было использование в Твиттере для упорядочивания новостей. После чего хэштеги стали инструментом для распространения новостей и продвижения идей. Прошло больше 10 лет и потенциал использования этого инструмента был замечен среди масс, желающих обрести популярность, и среди людей, занимающихся маркетингом. Сегодня хэштег является словом-меткой для группировки и поиска постов, фотографий и привлечения большого количества «лайков» и новых «фолловеров».

В сфере маркетинга хэштег действует подобно ключевым словам в контекстной рекламе и SEO, наличие частотности помогает предсказать возможный исход от использования того или иного хэштега. За время существования данной функции, в Инстаграме успела сложиться классификация по назначению: брендированные, тематические, рекламные и геопозиционные хэштеги.

Так для бизнес-аккаунтов эффективна будет возможность отметить местоположение, особенно, если компания занимается продажей и услугами офлайн. А среди известных брендов популярно запускать свои специальные хэштеги с рекламными акциями и конкурсами, на сегодняшний день они составляют около 70% хэштегов. Такой прием помогает увеличивать вовлеченность на 12.6%.

Иногда мы встречаем мнения, что хэштеги потеряли свою эффективность, однако, в умелых руках они по-прежнему остаются полезным инструментом, особенно в постоянно меняющемся инстаграме, где правильный подбор хэштегов является ключом к эффективному ведению профиля.

Студия "InMarks" будет рада помочь в: 

  • создании и ведении корпоративного аккаунта в Instagram (отрисовка логотипа, иконок для Актуальных stories, шаблонов для иллюстраций, составление контент-плана, подготовка и размещение постов, подбор хэштэгов, проведение конкурсов и т.п.)

  • настройке эффективных рекламных кампаний в Instagram 

Давайте обсудим Ваш проект: +7 (843) 240-64-84.

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""