Как это работает?
Многие пользователи наивно полагают, что после настройки кампании и пополнения счета аккаунта, не стоит предпринимать никаких действий. Но на деле все оказывается иначе: ожидая большой конверсии и лидов от рекламы в Гугле, теряются рекламные бюджеты и тратится драгоценное время на оптимизацию. После запуска рекламных объявлений Adwords, необходимо продолжать развивать кампании: заниматься постоянной корректировкой, сменой неэффективных объявлений, выявлением нерелевантных ключевых слов.
Грамотное ведение Гугл Эдвордс позволяет выявить сильные и слабые стороны кампании. В результате аналитики предпринимаются решения по изменению стратегии ведения, доработке списка нецелевых минус-фраз, корректировке ставок за клик, добавляются необходимые расширения рекламных объявлений. Кроме того, рекламная система Google постоянно совершенствуется, в ее систему добавляются новые инструменты, которые могут как положительно, так и отрицательно сказаться на рекламе.
Контекстологи компании «InMarks» занимаются постоянным мониторингом нововведений рекламных и маркетинговых систем продвижения. Специалисты занимаются расширением семантики, работой с текстами объявлений, оптимизацией кампаний и поиском новых способов повышения конверсии от интернет-рекламы.
Развернуть + Свернуть -
Что мы предлагаем?
Наши специалисты по контекстной рекламе занимаются как созданием кампаний «под ключ», так и работой с уже готовыми кампаниями. Работа с готовыми включает в себя анализ кампаний и объявлений, пополнение семантического ядра, дополнение списка нецелевых запросов, рекомендации по оптимизации ведения Google Adwords.
Сопровождение кампаний Adwords включает в себя следующие этапы:
- Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на сайт Клиента;
- Составление рекомендаций по оптимизации сайта, готовых рекламных кампаний в Эдвордс и объявлений;
- Формирование семантического ядра с целевыми запросами или пополнение имеющегося списка низкочастотными релеватными запросами;
- Составление нового списка минус-фраз или обновление готового списка;
- Изменение настроек рекламных кампаний для показов в поисковой системе Гугл и в контекстно-медийной сети (КМС);
- Настройка геотаргетинга, время показа и ретаргетинга объявлений;
- Написание привлекательных объявлений или корректировка готовых объявлений, дополнение расширениями, повышающими конверсию (описания, уточнения и т.д.);
- Ведение кампании Эдвордс на срок, прописанный в Договоре;
- Постоянный мониторинг и отслеживание статистики рекламных кампаний в аналитических сервисах, анализ поведенческих факторов по контекстной рекламе для последующей оптимизации;
- Выявление нецелевых запросов, во время ведения контекстной рекламы, для формирования и пополнения списка минус-слов;
- Контроль и регулировка цен за клик на аукционе;
- Отправка полного отчета в конце текущего месяца.