Как это работает?
Реклама Яндекс.Директ позволяет показывать специально сгенерированные рекламные объявления целевой аудитории, которая интересуется тематикой компании. Однако, без правильного ведения Директа, объявления могут показываться по нецелевым запросам (например, информационные или мультимедийные), а цена за клик может достигать колоссальных размеров. В итоге, клиент получает слив рекламного бюджета на нецелевой трафик.
Чтобы такой ситуации не произошло, важно позаботиться о своевременном и профессиональном ведении рекламных кампаний Яндекс.Директ, которое будет включать действия для постоянной оптимизации рекламы. Специалисты по контекстной рекламе компании InMarks работают с аналитическими инструментами для оценки поведенческих факторов. На основе полученных данных выносятся решения по оптимизации рекламной кампании и дальнейшей стратегии ведения.
Нередко случаются ситуации, когда после настройки рекламы, нет ни одной входящей заявки. При этом в кампаниях большое количество кликов и хорошие поведенческие факторы. В таких случаях подключается интернет-маркетолог, который готовит свои рекомендации по улучшению продающих способностей сайта, а также отладке цепочки online-продаж/заявок.
Что мы предлагаем?
Наши директологи занимаются как ведением готовых рекламных камапний, так и созданием с нуля. Для готовых кампаний мы предлагаем: аудит кампаний и объявлений Директа; дополнение списка запросов низкочастотными, целевыми и релевантными фразами; рекомендации по улучшению продающих объявлений и последующее ведение.
Ведение контекстной рекламы включает в себя следующие этапы:
- Установка аналитических счетчиков на сайт (Яндекс.Метрика по умолчанию);
- Подготовка рекомендаций по улучшению продающих способностей сайта, кампаний в Директе и объявлений;
- Формирование нового списка целевых запросов или пополнение имеющегося семантического ядра низкочастотными релеватными запросами;
- Формирование нового списка минус-фраз или дополнение готового списка;
- Изменение настроек рекламных кампаний для показов в поисковой выдаче Яндекса, РСЯ или преследующей рекламы;
- Составление привлекательных продающих объявлений (на основе преимуществ продукта и компании) или корректировка готовых объявлений;
- Ведение рекламной кампании в течение 1 месяца;
- Постоянный мониторинг статистики рекламных кампаний, анализ поведенческих факторов;
- Выявление нецелевых запросов для пополнения списка минус-фраз;
- Корректировка ставок цены за клик объявления на аукционе;
- Выбор наиболее целевых мест размещения для рекламы в РСЯ;
- Подготовка отчета в конце месяца.