| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

| Блог Вадим Зарипов

Революция от Яндекс. Ну Х его знает..

3 сентября 2018 года Яндекс заменил легендарный тИЦ на новый алгоритм ранжирования сайтов – ИКС (Индекс качества сайтов)

Все блоги


| Новости
26.09.2018

Мелочь, а приятно: а вы слышали о заглушке для сайта?

«Заглушка» – это рекламно-информационный баннер, размещаемый на временно неработающем или только что созданном сайте.

13.09.2018

С Днём программиста!

Команда InMarks поздравляет всех "тыжпрограммистов" с профессиональным праздником!

14.08.2018

Не торопитесь хоронить SEO. InMarks на конференции Яндекс в Казани.

2 августа в Казани высадился крупный десант Яндекса. Мы не смогли пропустить такое событие и хотим поделиться своими впечатлениями!

Все новости

Апрель 2018 года обещает быть жарким, особенно «жарят» в этом месяце обновления Яндекса.

Одним из анонсируемых нововведений является привязка стоимости аукционной рекламы к целевому трафику. Теперь цена размещения будет увеличиваться в зависимости от количества дополнительного целевого трафика.

Очень интересно получается, чем больше ты разбираешься в поведенческом таргетинге и контексте, тем больше будешь платить Яндексу за тех, кто не разбирается.

Грамотно придумано, Яндекс!


Также команда поисковика №1 внедряет еще одно обновление, оно заключается в автоматическом подборе формата рекламы для целевой аудитории. Будет адаптирован дизайн объявлений и их расположение в результатах поиска. Подбор формата рекламы зависит от поведенческой аналитики и тематики запросов. Разноформатные рекламные блоки привлекут больше внимания пользователей и, следовательно, повысится их кликабельность. К счастью, объем рекламы в поисковой выдаче остаётся без изменений.

Стоит отметить, что именно контекстная реклама была, есть и будет основным источником дохода компании Яндекс. Наш совет – пока не слил все деньги, обращайся к профессиональным директологам или же ступай по дороге SEO!


Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону 
+7 (843) 240-64-84.

Морфиус мем 2.jpg

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""