КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, которая показывается пользователю в поисковых системах и на партнерских площадках исходя из запрашиваемой им информации.
Например, если Вы наберете в Яндексе "купить бмв в Москве", то на на первых строчках увидите объявления с пометкой "реклама", приглашающие перейти на сайты автосалонов. Это поисковая реклама.
Также существует тематическая и медийная реклама - это когда баннер по интересующей пользователя тематике преследует его на других сайтах.
Наиболее эффективными на сегодняшний день являются системы Яндекс Google, включающие в себя сотни тысяч сайтов-партнеров.
Преимущества контекстной рекламы:
1. Скорость запуска кампании. Объявление начинает показываться в течение нескольких часов после его создания, что при качественной настройке обеспечивает быстрый приток потенциальных клиентов (лидов).
2. Прозрачность. Еще одно преимущество контекстной рекламы заключается в возможности точно измерить ее эффективность - Вы всегда будете знать, сколько стоит 1 переход на сайт, сколько стоит 1 клиент.
3. Оперативное управление рекламой (например, показ объявлений можно приостановить в случае отсутствия товара на складе).
4. Таргетинг. Важный плюс такой рекламы в том, что показывается она только заинтересованной аудитории, исходя из предпочтений пользователя (история поисковых запросов).
5. Доступность. Контекстная реклама позволяет работать даже с маленькими бюджетами.
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Компания InMarks специализируется на ведении качественных контекстных кампаний в системах Яндекс. Директ и Google Adwords.
В зависимости от стоящих задач, мы выстраиваем стратегию ведения контекстной кампании и производим настройку рекламы в течение 3-10 рабочих дней ( в зависимости от уровня сложности).
Правильно подобранная стратегия контекстного продвижения позволяет привлечь максимальное количество клиентов по низкой цене.
Наша команда работает с низкочастотными целевыми запросами, иными словами, мы экономим бюджет Клиента за счет привлечения действительно заинтересованной в услуге или товаре аудитории.
Пример: запрос «пластиковые окна» стоит около 80 руб/клик, но при этом включает в себя много совершенно нецелевых «мусорных» запросов: пластиковые окна реферат, установить пластиковые окна самому, пластиковые окна бесплатно и т.п. А запрос «пластиковые окна Рихау с установкой» стоит 9 руб/клик.
За подготовку рекламных объявлений отвечают опытные маркетологи, специализирующиеся на создании уникальных продающих текстов и образов, способных выгодно выделить наше объявление среди всех остальных.
Это повышает кликабельность объявлений (CTR) и обеспечивает максимальное привлечение потенциальной целевой аудитории.
После настройки и запуска рекламной кампании, наши специалисты-контекстологи в режиме реального времени отслеживают ее эффективность, и ежечасно вносят корректировки: дополняют список нецелевых словосочетаний (минус-слова), регулируют ставки и т.д.
В течение первой недели ведения кампании Клиенту ежедневно высылается информативная сводка, в которой анализируется эффективность кампании.
Таким образом, Вы можете быть на 100% уверены, что бюджет не потратится впустую, а интернет-реклама приведет целевых посетителей на ваш сайт!
|