| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

Все блоги


| Новости
03.08.2020

Корпоративный аккаунт в Instagram

Может решать широкий спектр задач: от привлечения новых клиентов до выстраивания прочных партнерских связей.

22.06.2020

Скромность украшает... но не продает!

Эффектная презентация компании позволяет увеличить подажи!

13.01.2020

Новогодний подарок от Яндекса – «Вега»

Монополизация поисковой выдачи продолжается, локальных сайтов в выдаче - все меньше.

Все новости

Яндекс.Директ никогда не станет прежним…

А может оно и к лучшему? Попробуем в этом разобраться.

Революционные весенние изменения Директа уже вступили в силу. Теперь, для получения дополнительного объема трафика, необходимо насыщать объявления расширениями: прописывать вторые заголовки, уточнения, быстрые ссылки, добавлять видео и фото дополнения и многое другое. При отсутствии расширений позиция объявления в выдаче будет снижена.

С точки зрения контекстологов компании InMarks обновления имеют, как преимущества, так и недостатки для настройки контекстной рекламы. Среди недостатков можно отметить отсутствие возможности отследить позицию объявления: если раньше можно было сразу увидеть где находится объявление - в спецразмещении или в гарантированных показах, то сейчас Яндекс оценивает коэффициент качества объявления и указанную ставку, на основе чего показывает объем трафика, который может получить объявление.

Преимуществом является работа системы Яндекс.Директ над повышением качества рекламных объявлений и их полезностью для пользователей. Расширенные объявления с дополнениями позволяют рекламодателю предоставить больше информации о продукте или услуге. Именно показатели полезности будут являться одними из решающих факторов влияющих на позиции объявлений в поисковой выдаче.


ставки торги яндекс директ

Ещё одним дополнением в Яндекс.Директ является технология «Трафарет». Раньше объявления на поиске включали в себя заголовок, описание и расширения, теперь они могут быть дополнены изображением, картой, описанием дополнительных ссылок и т.д. Предполагается, что данная система сможет вывести объявление на целевую аудиторию и повысить его кликабельность. В настоящий момент эта система запущена в бета-версии, поэтому, в скором будущем, она будет совершенствоваться. 


2018-03-26_13-33-21.png

На сегодняшний момент, среди недостатков можно выделить невозможность отследить вид трафарета, по которому показывалась реклама на поиске, а исходя из этого и отследить эффективность ведения Яндекс.Директа. Поначалу трафареты будут задаваться автоматически.

Положительной стороной данной технологии является то, что усовершенствованные объявления будут выделять рекламируемые компании на фоне конкурентов, можно будет разместить больше информации о продукте или услуге, а значит и больше возможностей для привлечения заинтересованной аудитории.


трафарет яндекс

За последний месяц Яндекс.Директ коснулись еще два немаловажных изменения. Появилась возможность распределения дневного бюджета и контроля за расходом денежных средств. Чтобы бюджет клиента не расходовался в первые часы работы рекламной кампании, он растягивается на весь день, либо на тот промежуток времени, который указан во временном таргетинге. В случае недостатка денежных средств для непрерывной трансляции, показ объявлений будет время от времени приостанавливаться. Специалист по контекстной рекламе от веб-студия InMarks считает, что данное изменение позволит оптимизировать рекламные бюджеты для наиболее эффективного охвата аудитории. 


HyPllwRKJe4.jpg

Ещё одной новой функцией Яндекс.Директа является возможность отслеживания истории изменений рекламных кампаний. Этот инструмент позволит отследить действия каждого из маркетологов, в случае ведения рекламной кампании несколькими специалистами, а также клиент сможет наблюдать за динамикой работы исполнителей.

Команда InMarks следит за новостями контекстной рекламы, чтобы быть в курсе последних событий и обновлений. Мы считаем, что Яндекс старается работать над качеством сервиса и его пользой, как для рекламодателя, так и для пользователей поисковика. На данный момент присутствуют некоторые недочёты, но мы надеемся, что это временное явление.


история изменений яндекс директ

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""