Образование

В 2008 году с красным дипломом закончила Казанский государственный университет по специальности «История». Классическое гуманитарное образование, взращивающее критическое мышление и системный подход, помогло в формировании многих профессиональных навыков, в том числе создание эффективных рекламных текстов, проведение глубоких маркетинговых исследований, анализ и структурирование статистических данных. Не менее полезным оказалось стремление к самообучению и развитию, что было особенно актуально в период становления рынка интернет продвижения в России.

Сразу после окончания университета прошла обучение на курсах «Интернет-маркетинг» (Бизнес-школа SRC, г.Москва). Далее были многочисленные семинары и мастер-классы ведущих казанских и московских маркетологов, бизнес-тренеров (И.Манн, Г.Хисматуллина, Л.Гроховский и др.)

Постоянное профессиональное развитие – залог успеха в сфере маркетинга!

Опыт работы

30 июня 2008 года начала трудовую деятельность в качестве администратора сайтов, занималась написанием и размещение рекламных текстов, seo-оптимизацией сайтов, PR компании в электронных и печатных СМИ, анализом эффективности рекламы и т.п. Уже в январе 2009 года возглавила отдел интернет-маркетинга, где с успехом были выполнены такие проекты как реинжиниринг основных сайтов компании, создание нового сайта-каталога коммерческой недвижимости, разработка программы и онлайн-модуля для регистрации предприятий, открытие сети аффилированных сайтов на иностранных языках (в зонах .com, .de, .cn, .fr, .ae), вывод в Топ Яндекса федерального портала юридических услуг и т.п.

На сегодняшний день в портфолио представлены самые разные проекты – от разработки названия компании и фирменного стиля до выработки комплексной стратегии продвижения брэнда и ее поэтапной реализации. Среди клиентов: крупнейшее российское предприятие светодиодной светотехники ТД «ФЕРЕКС», лидер отечественного рынка производства учебного оборудования ПО «Зарница», австрийская косметическая компания «STYX naturcosmetic».

Принципы работы

* Комплексный подход. Умение выслушать клиента и сформулировать бизнес-задачи, провести анализ ситуации в отрасли и определить уровень конкуренции позволяют выработать четкую маркетинговую стратегию. Для ее реализации составляется детальное техническое задание, планируется график работ и организуется работа узких специалистов. Все это, а также богатый практический опыт позволяют успешно решать самые разные маркетинговые задачи: от разработки названия компании и фирменного стиля до создания интернет-магазина с несколькими уровнями доступа, интегрированного с системой 1С.

* Нацеленность на результат. Исходя из стоящих перед клиентом задач, подбираются  оптимальные маркетинговые инструменты, позволяющие «дешево и сердито» достичь цели.

* Ответственность. Нормы профессиональной этики и стремление к долгосрочным партнерским отношениям – залог добросовестного отношения к клиенту, соблюдению всех договоренностей и сроков.

* Универсальные, проверенные и безопасные инструменты. В работе отдается предпочтение эффективным и результативным маркетинговым приемам, которые с легкостью могут быть использоваться многократно (один рекламный баннер для печатного каталога, сайта, соцсетей). В частности, при создании сайтов используются самые популярные и надежные CMS-системы (Битрикс, Joomla, WordPress и т.п.), которые просты в администрировании, обеспечивают безопасность, легко развиваются путем добавления новых модулей. А в сео-продвижении применяются только «белые» методы, одобренные поисковыми системами, и направленные на улучшение сайта.

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""