Как это работает?
Передача маркетинга на аутсорсинг становится все более популярным решением для российских компаний. Это обусловлено как желанием оптимизировать расходы, так и сложностями содержания службы маркетинга в штате (нехватка качественных кадров, необходимость постоянного контроля, администрирования, оценки эффективности и т.д.).
Помимо издержек на сотрудников в штате, собственникам бизнеса приходится дополнительно оплачивать услуги узкопрофильных специалистов, обслуживающих отдел маркетинга (дизайнеры, программисты, SEO-оптимизаторы, рекламщики, настройщики CRM и т.п.). В этой ситуации, сотрудничество с агентством, закрывающим все маркетинговые задачи компании «под ключ», становится наиболее выгодным вариантом развития компании.
Где заказать аутсорсинг маркетинга?
Агентство InMarks оказывает маркетинговые услуги по принципу «единого окна». Узкопрофилированные специалисты по стратегическому маркетингу, аналитике, лидогенерации, интернет-маркетологи, программисты, SEO-оптимизаторы, дизайнеры и копирайтеры осуществляют совместную работу для комплексного решения маркетинговых задач.
Помимо пакетных услуг, представленных на сайте, мы готовы решать нестандартные задачи, требующие как креативного подхода, так и исполнительского усердия. Глубокое погружение в нишу Клиента, профессионализм и большой опыт нашей команды позволяют обеспечить маркетинговое сопровождение на самом высоком уровне.
|
В каких случаях стоит работать с маркетинговым агентством?
1. В помощь маркетологу в штате.
Даже большие организации со штатом в 100-500 сотрудников редко нанимают в офис узкоспециализированных сотрудников, отвечающих за аналитику, SEO, e-mail-маркетинг, техническое сопровождение сайта, разработку фирменного стиля или контент. Чтобы не искать для каждой задачи исполнителя, проще обратиться в агентство, работающее по принципу «все включено». Такой вариант сотрудничества продуктивен и несет в себе эффект синергии, поскольку над решением общих задач работают сразу несколько команд.
2. В компании нет маркетолога.
В условиях, когда у бизнеса недостаточно задач для формирования полноценного отдела или руководство компании заинтересовано в эффективном продвижении при минимальных затратах – оптимальным вариантом будет делегирование задач удаленной команде маркетеров.
Аутсорс маркетинговых услуг также актуален при следующих ситуациях:
· Новый бизнес: если вы только начинаете свое дело, и не можете позволить себе эксперименты со стратегией продвижения или наймом исполнителей в штат.
· Сложный конкурентный рынок: если компания работает в сложной или высококонкурентной нише, предъявляющей повышенные требования к маркетингу.
3. Вместо маркетолога в штате.
Содержать отдел из двух и более сотрудников обходится в несколько раз дороже, чем воспользоваться абонентскими услугами агентства. Некоторые компании отказываются от службы маркетинга в штате не только по экономическим причинам, но и ввиду низкой эффективности персонала и отсутствия результатов.
|
|