Как это работает?
Создание рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ или Google.Adwords – процесс не из простых. Многие замечали, что при самостоятельной настройке или через подрядчиков, контекстная реклама не приносит должного результата: бюджет скликивается в считанные часы, а долгожданный клиент так и не приходит. Неправильное использование бюджета, неграмотно выстроенная стратегия ведения, высокочастотные и нецелевые запросы, пренебрежение минус-фразами и расширениями – это лишь немногие причины отсутствия конверсии с поисковых объявлений.
На эффективность поисковой рекламы влияет множество факторов: от релевантности посадочных страниц, до технических ошибок сайта и некорректно работающей формы обратной связи. Аудит рекламных кампаний – это комплексная услуга, позволяющая выявить перечень ошибок, допущенных при создании, настройке и ведении кампаний. Аудит контекстной рекламы представляет собой инструмент для оптимизации расходов и эффективности вложений в рекламу, а исправление выявленных проблем позволяет снизить затраты и улучшить показатели.
Что мы предлагаем?
Заказав аудит у экспертов InMarks, Вы получите анализ стратегии ведения кампаний, полный разбор объявлений и списка продвигаемых запросов, а также рекомендации по улучшению текущих результатов. Комплексный аудит включает в себя:
1. Маркетинговый аудит – комплекс мероприятий по изучения конкурентности рынка, изучения интересов потенциального потребителя. Эти меры необходимы для того, чтобы понять, насколько правильно составлена стратегия ведения рекламы в интернете. Понимание потребностей потенциального клиента также необходимо для составления эффективных «продающих» объявлений с высоким CTR. Грамотно выстроенная маркетинговая коммуникация позволяет заинтересовать, привести на сайт целевой трафик и удовлетворить потребности конечного пользователя.
2. Анализ сайта – выявление технических ошибок на сайте, препятствующих получению конверсий. В процессе ведения интернет-рекламы нередко возникают случаи, когда на сайт не поступают заявки. Часто причины кроются в некорректной работе формы обратной связи или в работе менеджеров компании. Специалисты маркетингового агентства InMarks проходят полный путь клиента, тестируют удобство взаимодействия с сайтом. В обязательном порядке мы делаем контрольный звонок для проверки работы менеджеров.
3. Анализ настройки аккаунта, объявлений и семантического ядра. Аудит контекстной рекламы включает в себя меры по оценке настроек аккаунта и кампаний: таргетинг, распределение бюджета, корректировка ставок, установка целевых конверсий и т.д. Анализируются корректность составления текста объявления, заголовков и расширений, соответствие правилам показа поисковых систем, релевантность посадочных страниц, адекватность ставок за клик, списки минус-фраз и т.д.
4. Анализ веб-аналитики. Для более точного таргетинга, аналитики InMarks изучают отчеты, получаемый трафик и поведенческие факторы пользователей. Анализируется процент отказов по рекламе, среднее время посетителя на сайте, глубина просматриваемых страниц и т.д. Выявляются страницы, которые не заинтересовали посетителей и другие слабые места сайта: отсутствие или нелогичное расположение формы обратной связи, удобство навигации и общей архитектуры сайта.
5. Рекомендации. После тщательного аудита, подготавливаются индивидуальные рекомендации по улучшению продающих способностей сайта, стратегии ведения кампаний, корректировки объявлений и расширений, оптимизации рекламного бюджета. Рекомендации составляются в зависимости от ценового сегмента и поставленных задач. Все это позволяет достичь максимальной эффективности при минимальных затратах.
Формирование стоимости
Стоимость детального аудита составляет 3 600 руб.
Срок оказания услуги – 2 рабочих дня.