Как это работает?
На сегодняшний день практически у каждой организации есть собственный сайт, необходимый для освещения своего продукта и привлечение потенциальных клиентов. Однако, большая часть предпринимателей не используют его коммерческий потенциал на полную мощность. Многие владельцы интернет-магазинов тратят большое количество времени и сил на обновление актуальных позиций, цен и информации, не отслеживают качество полученного трафика и не ведут учет лидов. Отличной возможностью оптимизации бизнеса в Интернете является интеграция ресурсов с системами автоматизации CRM и 1C.
Для чего нужна синхронизация сайта с CRM?
• Безопасная оптимизация бизнес-процессов. Автоматизированное управление системами значительно экономит работу сотрудников и позволяет перераспределить ресурсы для наиболее эффективно деятельности.
• Единая база данных о клиентах. При оформлении заявки на сайте и указании своих контактных данных, они будут автоматически интегрироваться с CRM.
• Анализ эффективности продаж. С помощью этой системы можно отследить деятельность менеджеров и выявить проблемы в продажах.
• Анализ эффективности рекламы. Интеграция с контекстной рекламой и отслеживание звонков, позволяют выявить, насколько эффективны объявления в сети.
• Автоматизация отдела продаж. CRM напоминает сотрудникам о необходимых звонках или встречах, дает возможность прослушать разговор с клиентом и весь процесс взаимодействия с ним.
Преимущества интеграции с 1C:
• Создание удобного каталога. Это возможность наиболее полно и информативно раскрыть каталог компании на сайте.
• Поддержка актуальности. Интеграция позволяет выводить актуальную информацию о ценах, наличии товаров и остатках на складе, статусе заказа.
• Формирование заказов. Это освобождает менеджера от дублирования данных, введенными клиентами при оформлении заказа.
• Автоматизация отчетности. Заметно упрощается выгрузка отчетов о продажах с веб-ресурса.
• Репутация. Наличие актуальных цен, возможность посмотреть информацию о новинках, остатках или доставке – значительно повышает лояльность клиента к интернет-магазину.
Развернуть + Свернуть -
Что мы предлагаем?
Специалисты веб-студии InMarks проконсультируют по вопросам синхронизации сайта с базами данных и помогут выбрать наиболее оптимальный вариант для автоматизации Вашего бизнеса. Выбор способа интеграции и систем управления может быть обусловлен многими факторами: мощность внутренних серверов, количество сотрудников, объем передаваемой информации и т.д. После консультации и выбора, программисты компании произведут выгрузку данных и синхронизацию систем с максимальной отдачей и производительностью.
В рамках интеграции сайта с 1С, Вы получите:
• Безопасную синхронизацию ресурса с любой системой 1С (Битрикс-24, Предприятие, Бухгалтерия, Документы и т.д.).
• Односторонний или двухсторонний обмен данными.
• Выгрузку заказов, статусов и другой информации.
• Динамическую маршрутизацию заказов.
• Контролируемую систему автоматизации и управления бизнесом.
Интеграция сайта с системой CRM позволяет:
• Отслеживать заявки с сайта, фиксировать переписки с клиентами.
• Осуществлять, записывать и анализировать телефонные звонки.
• Формировать эффективный e-mail-маркетинг.
• Автоматизировать воронку продаж: создавать карточки заказов, базу клиентов, настраивать напоминания и отправку материалов.
• Производить аналитику обращений, оценку конверсий и затрат на рекламу.
• Оценивать деятельность сотрудников и их взаимодействие с клиентами.
Развернуть + Свернуть -