Как это работает?
В последнее время можно наблюдать активный прирост мобильного трафика. И это неудивительно: технологии развиваются, а доля использования гаджетов увеличилась до такой степени, что ими пользуется более 80% населения Земли. Кроме того, интернет кардинально изменил поведение пользователей. Сейчас, для того чтобы выбрать товар или заказать услугу, потенциальный клиент предпочитает получить о них подробные сведения, сравнить стоимость и найти ближайший магазин. И во многом им в этом помогают нестационарные устройства, находящиеся всегда под рукой: ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны и т.д.
Эти факты не могли быть проигнорированы поисковыми системами, которые стали учитывать наличие мобильной верстки при ранжировании сайта в органической выдаче. С 2015 года поисковая платформа Google начала понижать в поиске сайты, которые не отвечали требованиям комфортной навигации, оптимизации контента и грамотно построенной архитектуры. С недавних пор, этим требованиям стал придерживаться и Яндекс, который хоть и более лояльно к этому подходит, но учитывает при индексации страниц и ранжировании на поиске. Помимо SEO преимуществ, создание адаптивной версии имеет следующие плюсы:
1. Мощное конкурентное преимущество. 40% пользователей покидают сайт, если он неудобно отображается на экранах смартфонов. Это прекрасная возможность для создания преимущества в конкурентной борьбе.
2. Прямой контакт с потребителем. Мобильный телефон позволяет сразу позвонить посетителю, интеграция специальных функций дает больше возможностей для получения конверсий.
3. Комфорт и удобство. Юзабилити адаптивной версии напрямую влияет на поведенческие факторы посетителей. Это заметно сказывается на удержании потенциального клиента: люди дольше сидят на сайте и листают больше страниц.
Развернуть + Свернуть -
Что мы предлагаем?
Для создания удобной мобильной версии сайта, в веб-студии InMarks работают не только программисты и дизайнеры, но и маркетологи. Они проводят аудит юзабилити и поведенческих факторов посетителей сайта, ищут способы повышения эффективности адаптивной верстки: настойка мобильного поиска, функция click-to-call, логическое построение архитектуры ресурса для удобной навигации и т.д. Специалисты компании работают над тем, чтобы сайт получил качественный трафик со всех устройств, который впоследствии конвертировался бы целевые действия: получение отклика, обращение, заказ товара или услуги.
После полного аудита, выявления проблем сайта и потребностей клиента, есть три варианта оптимизации сайта под разные типы гаджетов:
1. Отзывчивая версия. Наиболее оптимальный вариант для многих сфер бизнеса: информационных порталов, B2B и B2C рынков. Отзывчивая версия базируется на универсальных макетах дизайна и необходима для динамического показа контента, без потери основного функционала ресурса. Эта система автоматически сжимает изображения, блоки сайта и адаптирует контент для различных типов устройств. Преимуществом такого варианта также является единый адрес без поддомена, возможность таргетирования контента в зависимости от операционной системы устройства и небольшая стоимость услуги.
2. Адаптивная версия. Подходит как для информационных ресурсов, так и коммерческих сайтов. Эта версия представляет собой шаблон, который автоматически подстраивается под размеры экрана и особенности гаджета. При его создании разрабатывается специальный мобильный макет, где настраивается функционал для более высоких разрешений. Адаптивный веб-дизайн позволяет не потерять часть содержимого сайта, при его сжатии для планшетов и мобильных. С технической точки зрения, такая версия не требует смены URL адресов, дополнительной настройки редиректов и повторного сканирования сайта поисковыми роботами.
3. Мобильная версия. Наиболее удобна для интернет-магазинов и других сайтов с личным кабинетом пользователя. Создание мобильной версии сайта – более трудоемкая услуга, которая требует полной перерисовки сайта под мобильные гаджеты и расположения на новом поддомене. Такой вариант позволяет создать наиболее удобную навигацию, упростить функционал и сократить скорость загрузки ресурса с телефонов и планшетов. Мобильная оптимизация отлично подойдет для работы пользователя с личным кабинетом или со сложной структурой ресурса. Также преимуществом данного варианта является возможность отключить мобильную версию и перейти на полноформатный режим.
Развернуть + Свернуть -