Как это работает?
Логотип – это лицо компании. Знак идентификации, благодаря которому компания, товар или услуга становится брендом. Хороший логотип должен легко запоминаться, иметь под собой смысловое обоснование, отражать конкурентные преимущества и соответствовать запросу целевой аудитории. Еще одно важное требование для логотипа – охраноспособность и возможность регистрации в качестве товарного знака. При необходимости, специалисты компании InMarks могут провести консультации на предмет защиты интеллектуальной собственности.
В качестве торговой марки могут использоваться буквенные обозначения, графические изображения, а также сочетание графики и текста.
Создание логотипа это сложный творческий и мыслительный процесс. Каждая из создаваемых нашими специалистами эмблема является не просто картинкой, она визуально демонстрирует идею и комплекс ценностей, присущих той или иной компании или продукту.
Разработка логотипа состоит из нескольких этапов:
1. Маркетинговый анализ. На базе проработки специфики и рынка, на котором работает наш клиент, соотношении его сильных и слабых сторон, мы предлагаем список ценностей, которые должен транслировать будущий логотип. Идея, лежащая за логотипом, определяет его качественный уровень и стоимость.
2. Подбор композиции. Исходя из ценностного списка, прорабатывается прообраз лого. В основе проработки формы лежит лаконичность, обеспечивающая высокую запоминаемость и лёгкость воспроизведения. Создаваемый символ должен быть практичным и легко взаимодействовать с любой разновидностью брендируемой продукции.
3. Выбор цветовой гаммы. Для каждой сферы деятельности компании существуют своя специфика подбора цветовых решений. Правильно подобранные оттенки позволяют добиться расположения потребителя еще на этапе первого контакта.
4. Определение шрифта. Подбираемый или создаваемый шрифт должен соответствовать концепции логотипа. Шрифты наряду с цветовым решением играют важную роль в формировании фирменного стиля.
Что мы предлагаем?
Опытные специалисты компании InMarks предлагают создание уникального логотипа любого уровня сложности. При разработке проекта с нуля, наши маркетологи готовы также помочь с неймингом и позиционированием компании, товара или услуги.
Первым шагом на пути к созданию идеальной торговой марки является заполнение брифа – опросника, в котором выявляются пожелания заказчика относительно предстоящей работы. После проведения маркетингового анализа с клиентом обсуждаются идеи касательно создаваемой символики, уточняются все нюансы и тонкости технического задания.
Далее, наша команда предлагает несколько концепций логотипа с проработанными визуально-смысловыми образами. После подтверждения одного из предложенных вариантов, дизайнер приступает его детализированной отрисовке и доведению логотипа до графического совершенства.
Формирование стоимости
Стоимость разработки логотипа зависит от сложности и тех задач, которые он должен решать.
Для экспресс – расчета заполните бриф или позвоните по номеру +7 (843) 240-64-84