Как это работает?
Контекстная реклама в системе Google Adwords менее популярна, чем российский аналог в Яндексе. Многие напрасно считают, что трафик в Гугле обходится дороже, не приносит должной конверсии и не окупается. Но при правильной настройке Adwords, можно максимально охватить аудиторию, избежать слива рекламного бюджета на нецелевой трафик и значительно сократить цены за клик.
При настройке Эдвордс, следует учитывать тематику рекламируемых товаров или услуг, а также их конкурентность на рынке. Как правило, чаще объявления в Гугле просматриваются с телефонов и планшетов, поэтому такой вид рекламы отлично подойдет для тематик, которые чаще ищут со смартфонов или прочих мобильных гаджетов. Например, такие запросы, как «вызов эвакуатора» или «заказать такси» пользователи чаще ищут с мобильных устройств.
Специалисты по контекстной рекламе «InMarks» тщательно анализируют тематику компании и подготавливают индивидуальную стратегию по настройке Эдвордс. После выбора стратегии, семантологи подбирают список ключевых запросов для целевых показов объявлений в Гугле. После проведения всех этапов настройки, реклама запускается в течение 3-7 дней (в зависимости от сложно и объема работ) как в поисковой выдаче Google, так и в контекстно-медийной сети.
Развернуть + Свернуть -
Что мы предлагаем?
Профессиональная настройка Google Adwords от специалистов «InMarks» занимает от 3 до 7 рабочих дней (продолжительность зависит от сложности тематики). Настройка включает в себя следующие этапы:
- Установка счетчиков аналитических сервисов на сайт: Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Подготовка индивидуальных рекомендаций по оптимизации продающих способностей сайта;
- Составления семантического ядра (списка целевых запросов);
- Формирование списка минус-фраз для кампаний;
- Создание аккаунта в рекламной системе Google (оформляется на клиента);
- Настройка геотаргетина и временного таргетинга;
- Настройка рекламных кампаний для показов в поисковой выдаче Гугла и в контекстно-медийной сети (КМС);
- Составление продающих объявлений и расширений (ссылки, уточнения, описания и т.д.);
- Сопровождение кампании в течение 1 месяца: отслеживание статистики через сервисы аналитики, выявление нерелевантных запросов, пополнение списка минус-слов, корректировка стоимости за клик;
- Подготовка подробного отчета в конце месяца.
Формирование стоимости
Стоимость настройки кампании и ее ведения в течение первого месяца - 6 900 рублей.
Корректирующие факторы |
Размер доплаты |
Дополнительный регион |
500 Р за каждый регион |