Как это работает?
Контекстная реклама представляет собой эффективный способ привлечения целевой аудитории и потенциальных клиентов. Однако, одного лишь создания рекламной кампании недостаточно для получения релевантного трафика, который принесет повышение уровня продаж. Для повышения эффективности контекстной рекламы производятся действия по ее оптимизации. Настройка Директа позволяет правильно выставить параметры на уровне самой кампании, исключить нецелевые запросы и контролировать место показа объявления.
Профессиональная настройка Яндекс.Директа требует особого внимания, глубоких знаний и четкого понимания механизмов работы контекстной рекламы. Оптимизируя рекламу в Директе, специалисты InMarks используют современные методы аналитики для выявления сильных и слабых сторон кампании и результативного достижения целей. Доверяя корректировку рекламных кампаний директологам InMarks, Вы гарантированный получите результат и прозрачную отчетность о проделанной работе.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем профессиональную настройку региональных или мультирегиональных рекламных кампаний Yandex.Direct в течение 3-7 рабочих дней (в зависимости от сложности и количества регионов).
Перед настройкой рекламы в Яндексе, мы формируем семантическое ядро (список целевых высокочастотных и низкочастотных запросов) или корректируем готовый список, исключая нецелые и информационные запросы.
Настройка включает в себя следующие этапы:
- Установка аналитических счетчиков на сайт (Яндекс.Метрика по умолчанию);
- Подготовка рекомендаций по улучшению продающих способностей сайта;
- Формирование списка целевых запросов (и минус-слов);
- Создание аккаунта в рекламной системе (оформляется на клиента);
- Создание региональных или мультирегиональных кампании;
- Настройка рекламных кампаний для показов в поисковой выдаче Яндекса;
- Настройка контекстной рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
- Настройка сервиса по ретаргетингу (ремаркетингу) – возвращение на сайт посетителей, уже побывавших на сайте;
- Составление привлекательных продающих объявлений (на основе преимуществ продукта и компании);
- Ведение кампании в течение 1 месяца: мониторинг статистики, выявление нецелевых запросов, пополнение списка минус-фраз, корректировка цен за клик, подготовка отчетности в конце месяца.
Развернуть + Свернуть -