Презентация - наглядное, запоминающееся, содержательное представление продукта или компании. Этот эффективный маркетинговый инструмент содержит краткий текстовый блок и визуальную составляющую (фото, картинка, таблица или график) для удобства восприятия.
Как работаем:
1. Выясняем какая и для чего нужна презентация (общая о компании, презентация продукта, коммерческое предложение, для рассылки или для выступления);
2. Собираем и обрабатываем всю информацию по теме, которую может предоставить заказчик;
3. Определяем тип, объем и сложность презентации совместно с заказчиком (нужна ли отрисовка сложной графики и визуализация, нужна ли анимация демонстрирующая свойства продукта или динамику/wow-эффект);
4. Согласовываем цену;
5. Составляем план презентации;
6. Собираем недостающий материал, изучаем рынок/конкурентов;
7. Пишем емкие грамотные тексты;
8. Оформляем презентацию графикой/анимацией;
9. Согласовываем с заказчиком/вносим правки, сдаем готовую презентацию.
Примеры: