В начале было слово…
Свою деятельность в сфере маркетинга костяк нашей команды начал в 2008 году с написания текстов на заказ и нейминга. Чуть позже двумя выпускниками истфака Казанского Государственного Университета – Вадимом Зариповым и Екатериной Муллахметовой была основана студия копирайтинга «БуквоедЪ», специализирующаяся на создании рекламных текстов для веб-сайтов, стремительно набирающих популярность в то время. Именно с азов копирайтинга мы начинали изучать невозделанные земли SEO.
От слов к SEO
Рынок продвижения сайтов тогда только формировался и представлял собой «Дикий Запад» без установленных правили и регламентов. Методом проб и ошибок, мы осваивали поисковые алгоритмы и стали брать первые сайты на оптимизацию. Возможно, действия новичков напоминали танцы шамана с бубном, но практическая форма обучения позволила выработать собственную методику раскрутки сайтов. В эпоху, когда еще не было региональной и персонализированной выдачи, а для вывода сайта в ТОП-3 достаточно было закупить ссылок с сомнительных ресурсов, мы поняли, что основа будущего SEO – это качественный и интересный для пользователя контент. Тогда мы и выбрали светлую сторону силы – белое SEO, без использования запрещенных методов продвижения.
Маленькими шагами к большой цели
В 2012 компания вышла на новый уровень развития, оформившись в веб-студию с классическим набором услуг – создание, наполнение и продвижение сайтов. В этот период были созданы первые сайты на зарубежный рынок, а также реализованы технически сложные проекты – сайты с внутренней системой обучения, федеральные порталы с системой поддоменов и интеграцией с CRM и 1С. Интернет-маркетологи освоили инструменты сквозной аналитики, научились выстраивать эффективную цепочку онлайн-продаж, довели до совершенства навыки ведения контекстных рекламных кампаний.
Маркетинговое агентство полного цикла
В 2016 году концепция веб-студии изменилась. Объединенная общей целью, команда специалистов-единомышленников расширила сферу деятельности – теперь это не только услуги digital агентства, а полный комплекс маркетинговых решений для бизнеса: начиная от создания фирменного стиля и регистрации товарного знака до построения отдела продаж и стратегического маркетинга. Действуя по принципу «единого окна», мы предлагаем комплексный подход в продвижении бизнеса наших Клиентов в онлайн и офлайн среде.
Карл и ребрендинг
Тогда же был проведен ребрендинг и на обновленном логотипе компании появился бородатый мудрец, напоминающий незабвенного Карла Маркса. Несмотря на фонетическое сходство, изначально название «InMarks» не было связано с гениальным автором «Капитала» и было образовано от двух слов – «Intelligent marketing» (умный маркетинг). Однако теория великого философа об общественно-экономических формациях еще со студенческих лет вызывала интерес у сотрудников компании и часто была предметом офисных обсуждений за чашкой кофе.
Мы верим в шестую формацию
Карл Маркс выделил 5 этапов (формаций) развития человечества. Каждая новая ступень начиналась с внедрения более эффективных технологий производства. Перенося учение Маркса на реалии 21 века, некоторые ученные выделяют новую – информационную формацию. Специалисты компании InMarks ощущают себя авангардной частью этой 6-й формации и видят свою миссию в предоставлении обществу качественных IT-продуктов и маркетинговых услуг.
Спасибо за внимание!