Решение:
- * Разработка фирменного логотипа.
- * Подготовка дизайн-макетов pos-материалов.
- * Создание посадочной страницы. Адаптивная верстка.
- * Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords (Поиск, Рекламная сеть, Ремаркетинг). Стратегия: привлечения максимального объема целевых посетителей по минимальной.


Для создания эффективного и привлекательного landing page был выбран современный жизнерадостный дизайн. "Классические" блоки: "Преимущества компании", "Почему sip панели", "Отзывы клиентов", "Примеры работ", "Сертификаты" и др. отвечают на все вопросы потенциальных клиентов, подчеркивают преимущества предлагаемого продукта и работы с компанией. Несколько точек захвата лидов позволяют собрать максимальное количество заявок.
Руководитель проекта: Екатерина Зарипова.