Одним из анонсируемых нововведений является привязка стоимости аукционной рекламы к целевому трафику. Теперь цена размещения будет увеличиваться в зависимости от количества дополнительного целевого трафика.
Очень интересно получается, чем больше ты разбираешься в поведенческом таргетинге и контексте, тем больше будешь платить Яндексу за тех, кто не разбирается.
Также команда поисковика №1 внедряет еще одно обновление, оно заключается в автоматическом подборе формата рекламы для целевой аудитории. Будет адаптирован дизайн объявлений и их расположение в результатах поиска. Подбор формата рекламы зависит от поведенческой аналитики и тематики запросов. Разноформатные рекламные блоки привлекут больше внимания пользователей и, следовательно, повысится их кликабельность. К счастью, объем рекламы в поисковой выдаче остаётся без изменений.
Стоит отметить, что именно контекстная реклама была, есть и будет основным источником дохода компании Яндекс. Наш совет – пока не слил все деньги, обращайся к профессиональным директологам или же ступай по дороге SEO!
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону
+7 (843) 240-64-84.
Заказать обратный звонок
Заказ услуги ""