| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

Все блоги


| Новости
03.08.2020

Корпоративный аккаунт в Instagram

Может решать широкий спектр задач: от привлечения новых клиентов до выстраивания прочных партнерских связей.

22.06.2020

Скромность украшает... но не продает!

Эффектная презентация компании позволяет увеличить подажи!

13.01.2020

Новогодний подарок от Яндекса – «Вега»

Монополизация поисковой выдачи продолжается, локальных сайтов в выдаче - все меньше.

Все новости

E-mail рассылка – эффективный и доступный инструмент интернет-маркетинга. При продуманном системном подходе позволяет ощутимо увеличить уровень продаж, сформировать положительную репутацию бренда, выстроить прочные связи с региональными представителями и решить другие бизнес-задачи.

Что пошлешь, то и получишь или виды e-mail рассылок

1. Новостные. Решают следующие задачи: оперативное информирование деловых партнеров о реализованных проектах, полученных наградах, новых продуктах и т.п., развитие корпоративной культуры, формирование лояльности. Кому подходит: крупным организациям, производственным предприятиям, компаниям с развитой сетью региональных представителей.
2. Информационные. Направлены на создание экспертной репутации, пошаговое знакомство клиента со сложным продуктом, формирование спроса, продажу товаров и услуг с долгим циклом сделки. Отлично подходят для сферы услуг.
3. Постпродажные. Главное предназначение – сделать использование продукта максимально удобным для клиента. При успешном выполнении поставленной задачи обеспечивают повторные продажи и «допродажи», стабильный поток клиентов «по рекомендации». Применимы практически в любом бизнесе. Например, после продажи кондиционера клиенту отправляется письмо с рекомендациями по эксплуатации, а в апреле/мае - приглашение на сезонную чистку оборудования по специальной цене. Или после оформление полиса автовладелец получает письмо с практическими советами по общению с инспекторами ГИБДД, образец европротокола, а за месяц до истечения срока страховки - напоминание о необходимости продлить полис с возможностью онлайн-записи на любое удобное время.
4. Акционные: Предназначены для информирования клиентов о выгодных предложениях и соответственно имеют целью быстрые прямые продажи. Подходят, безусловно, всем компаниям.

 Простые правила успеха

Как не потеряться в огромном информационном потоке? Быть по-настоящему честными, полезными для клиента, играть «на его стороне». Хорошее письмо должно быть визуально приятным и легким для восприятия, и по сути отвечать трем основным принципам:

* Действительная выгода для клиента
* Ненавязчивость
* Краткость

Реклама, куда же без нее )))

Команда Студии InMarks будет рада помочь как в разработке и реализации масштабной стратегии e-mail маркетинга (в т.ч. создание автоматической рассылки с привязкой к CMS сайта или CRM системе), так и в проведении разовой рассылки.

Услуга по организации e-mail рассылки включает:

- Разработка концепции письма исходя из поставленных задач. Формирование прототипа.
- Подготовка контента (тексты, графические материалы и т.п.)
- Дизайнерское оформление письма
- Регистрация и настройка корпоративного аккаунта на одном из популярных и функциональных сервисов почтовых рассылок: unisender, sendpulse, sendsay и др.
- Проведение рассылки
- Подготовка итогового отчета

Важно! Используя наши наработки, шаблоны писем вы сможете самостоятельно проводить новые рассылки.

Живые примеры

Проведение рассылки по акции "Дельный Новый год" для проекта DolyaDela.ru. Цель: привлечения новых участников в проект.

Почтовая рассылка для ДоляДела

Организация информационной рассылки для уже подготовленной аудитории. Задача: увеличение числа продаж специализированной CRM-системы для риэлторов.

Проведение e-mail рассылки по CRM Good Work

Ознакомительная рассылка сервисной компании «ДЕЛЕОН». Задача: привлечение клиентов для нового направления бизнеса.

Рассылка для сервисной компанииДелеон

На этом все, спасибо за внимание!

Хотите заказать рассылку, обсудить свой проект – звоните прямо сейчас: +7 (843) 240-64-84!

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""