| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

Все блоги


| Новости
03.08.2020

Корпоративный аккаунт в Instagram

Может решать широкий спектр задач: от привлечения новых клиентов до выстраивания прочных партнерских связей.

22.06.2020

Скромность украшает... но не продает!

Эффектная презентация компании позволяет увеличить подажи!

13.01.2020

Новогодний подарок от Яндекса – «Вега»

Монополизация поисковой выдачи продолжается, локальных сайтов в выдаче - все меньше.

Все новости

Рекламный буклет – знакомый всем печатный продукт, популярность которого с развитием интернет-технологий и повсеместной цифровизацией снизилась. Тем не менее, стильная презентация, в краткой форме рассказывающая о компании/продукте, остается актуальной для ряда отраслей (жилое строительство, b2b сфера, агробизнес и др.), а также в ряде случаев (на отраслевых выставках или деловых встречах). Менеджер по продажам, «выезжающий в поля», просто обязан оставить потенциальному клиенту не только положительное впечатление о себе, но и памятку о продаваемом объекте – например, буклет.

Наиболее распространенным является трехстрворчатый евробуклет – трифолд. Всеобщая любовь к такому рекламному инструменту вполне объяснима:

1) Компактность.
Буклет удобного формата легко взять с собой и приятно держать в руках.

2) Информативность.
Трифолд дает возможность разместить большой объем данных в удобной и легко воспринимаемой форме. Разбивка на странички позволяет структурировать информацию. А использование графики и фотоматериалов не столько разбавляет текст, сколько формирует эмоциональное восприятие брэнда.

3) Доступность.
Стоимость тиража в 1000 штук на простой бумаге (два фальца или сгиба по-простому) начинается всего от 3600 рублей!

4) Оперативность.
Нужно подготовить буклет к завтрашней встрече? Не беда! Можно воспользоваться цифровой печатью, а не ждать офсетную печать типографии.

5) Вариативность.
Хотите удивить клиента, добиваетесь wow-эффекта, претендуете на лидерство в отрасли? Просто закажите нестандартный евробуклет – на оригинальной мелованной бумаге высокой плотности, с отдельно залакированными элементами дизайна или большого размера.

На сегодняшний день сложились определенные традиции в содержании трехстворчатого буклета. Так, титульная сторона всегда содержит название продукта, фирменный логотип, адрес сайта или телефон компании, а на обороте – полные контактные данные.

Дизайнеры и маркетологи студии InMarks разрабатывают евробуклеты, а также другую печатную продукцию «под ключ»: от проработки концепции до ее графического воплощения. Мы досконально изучим продукт и представим его в лучшем свете! Просто позвоните: +7 (843) 240-64-84.

Примеры наших работ:

1) Евробуклет для финансовой организации "Недра Поволжья" (Набережные Челны)

Евробуклет для финансовой компании Недра Поволжья Дизайн буклета для финансовой организации Недра Поволжья


2) Буклет-трифолд для Сарапульского Завода Растительных Масел (Сарапул, Удмуртия)

Евробуклет для СЗРМ Разработка дизайна буклета и другой полиграфической продукции

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""