Революционные весенние изменения Директа уже вступили в силу. Теперь, для получения дополнительного объема трафика, необходимо насыщать объявления расширениями: прописывать вторые заголовки, уточнения, быстрые ссылки, добавлять видео и фото дополнения и многое другое. При отсутствии расширений позиция объявления в выдаче будет снижена.
С точки зрения контекстологов компании InMarks обновления имеют, как преимущества, так и недостатки для настройки контекстной рекламы. Среди недостатков можно отметить отсутствие возможности отследить позицию объявления: если раньше можно было сразу увидеть где находится объявление - в спецразмещении или в гарантированных показах, то сейчас Яндекс оценивает коэффициент качества объявления и указанную ставку, на основе чего показывает объем трафика, который может получить объявление.
Преимуществом является работа системы Яндекс.Директ над повышением качества рекламных объявлений и их полезностью для пользователей. Расширенные объявления с дополнениями позволяют рекламодателю предоставить больше информации о продукте или услуге. Именно показатели полезности будут являться одними из решающих факторов влияющих на позиции объявлений в поисковой выдаче.
Ещё одним дополнением в Яндекс.Директ является технология «Трафарет». Раньше объявления на поиске включали в себя заголовок, описание и расширения, теперь они могут быть дополнены изображением, картой, описанием дополнительных ссылок и т.д. Предполагается, что данная система сможет вывести объявление на целевую аудиторию и повысить его кликабельность. В настоящий момент эта система запущена в бета-версии, поэтому, в скором будущем, она будет совершенствоваться.
На сегодняшний момент, среди недостатков можно выделить невозможность отследить вид трафарета, по которому показывалась реклама на поиске, а исходя из этого и отследить эффективность ведения Яндекс.Директа. Поначалу трафареты будут задаваться автоматически.
Положительной стороной данной технологии является то, что усовершенствованные объявления будут выделять рекламируемые компании на фоне конкурентов, можно будет разместить больше информации о продукте или услуге, а значит и больше возможностей для привлечения заинтересованной аудитории.
За последний месяц Яндекс.Директ коснулись еще два немаловажных изменения. Появилась возможность распределения дневного бюджета и контроля за расходом денежных средств. Чтобы бюджет клиента не расходовался в первые часы работы рекламной кампании, он растягивается на весь день, либо на тот промежуток времени, который указан во временном таргетинге. В случае недостатка денежных средств для непрерывной трансляции, показ объявлений будет время от времени приостанавливаться. Специалист по контекстной рекламе от веб-студия InMarks считает, что данное изменение позволит оптимизировать рекламные бюджеты для наиболее эффективного охвата аудитории.
Ещё одной новой функцией Яндекс.Директа является возможность отслеживания истории изменений рекламных кампаний. Этот инструмент позволит отследить действия каждого из маркетологов, в случае ведения рекламной кампании несколькими специалистами, а также клиент сможет наблюдать за динамикой работы исполнителей.
Команда InMarks следит за новостями контекстной рекламы, чтобы быть в курсе последних событий и обновлений. Мы считаем, что Яндекс старается работать над качеством сервиса и его пользой, как для рекламодателя, так и для пользователей поисковика. На данный момент присутствуют некоторые недочёты, но мы надеемся, что это временное явление.
Заказать обратный звонок
Заказ услуги ""