| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

| Блог Вадим Зарипов

Революция от Яндекс. Ну Х его знает..

3 сентября 2018 года Яндекс заменил легендарный тИЦ на новый алгоритм ранжирования сайтов – ИКС (Индекс качества сайтов)

Все блоги


| Новости
27.12.2018

Поздравляем с Новым 2019 годом!

Все в России дышит чудом,
Новый год стучится всюду...

24.12.2018

И я там был, мед-пиво пил. Итоги конференции "Формула бизнеса" в Казани

Организованное гигантом российской IT-индустрии – компанией 1С-Битрикс событие вызвало большой интерес и оправдало наши надежды.

30.11.2018

Вы хотите цифры? Их есть у меня! Актуальная статистика по социальным сетям в 2018 году.

Соцсети и мессенджеры настолько прочно укоренились в нашей жизни, что сегодня невозможно представить и дня без них

Все новости

В январе биткоин был заблокирован социальной сетью Facebook, а начиная с июня всемирноизвестная компания Google собирается ввести новое правило, которое относится к программе борьбы с финансовыми продуктами высокого уровня риска. Алгоритмы работы Google.Adwords будут усовершенствованы. Замена букв и неправильное написание слов в текстах рекламы, не помогут недобросовестным рекламодателям продвигать виртуальную валюту и прочие запрещённые тематики.

Даже если вы рекламируете не запрещенные услуги и товары, существует риск столкновения с ситуацией, когда Adwords заблокирует объявления из-за неправильной формулировки или ошибок в словах.

Чтобы такого не произошло, обращайтесь к опытным специалистам по контекстной рекламе!

google_blokchain_kryptovaluta.jpg



x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""