| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

| Блог Вадим Зарипов

Революция от Яндекс. Ну Х его знает..

3 сентября 2018 года Яндекс заменил легендарный тИЦ на новый алгоритм ранжирования сайтов – ИКС (Индекс качества сайтов)

Все блоги


| Новости
26.09.2018

Мелочь, а приятно: а вы слышали о заглушке для сайта?

«Заглушка» – это рекламно-информационный баннер, размещаемый на временно неработающем или только что созданном сайте.

13.09.2018

С Днём программиста!

Команда InMarks поздравляет всех "тыжпрограммистов" с профессиональным праздником!

14.08.2018

Не торопитесь хоронить SEO. InMarks на конференции Яндекс в Казани.

2 августа в Казани высадился крупный десант Яндекса. Мы не смогли пропустить такое событие и хотим поделиться своими впечатлениями!

Все новости

AdWords больше нет...

Как нет? Вы шутите?

Шокирующая новость потрясла интернет-маркетинговое сообщество одним июньским утром.

Google.Adwords был запущен 18 лет назад, он стал совершеннолетним и теперь отправляется в "Свободное плавание".

Теперь Adwords будет называться Google.Рекламой.

По словам компании Google, данное обновление позволит маркетологам добиться большего охвата целевой аудитории, использующей Google.com в качестве основного браузера, а также пользователей, предпочитающих YouTube, Google Карты, Google Play и многие другие Google сервисы.

Помимо Google.Рекламы, выходит ещё два обновления:

  • Google Marketing Platform (единый бренд объединённых сервисов Google Analytics 360 Suite и DoubleClick);
  • Google Менеджер рекламы.

С помощью Google Marketing Platform появится возможность улучшения качества обслуживания клиентов, оптимизации работы с цифровыми медиа, а также закупки рекламы.

Для более простого и эффективного размещения объявлений и управления рекламными площадками была создана единая платформа Google Менеджер рекламы, которая объединяет в себе DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Наша команда очень надеется на то, что описание новых сервисов Google будет соответствовать действительности, ведь качественное предоставление услуг и положительная реакция клиентов - залог успеха нашей компании.


Ждём Google.обновления в следующем месяце!


эдвордс и гугл реклама.jpg

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""