Шокирующая новость потрясла интернет-маркетинговое сообщество одним июньским утром.
Google.Adwords был запущен 18 лет назад, он стал совершеннолетним и теперь отправляется в "Свободное плавание".
Теперь Adwords будет называться Google.Рекламой.
По словам компании Google, данное обновление позволит маркетологам добиться большего охвата целевой аудитории, использующей Google.com в качестве основного браузера, а также пользователей, предпочитающих YouTube, Google Карты, Google Play и многие другие Google сервисы.
Помимо Google.Рекламы, выходит ещё два обновления:
С помощью Google Marketing Platform появится возможность улучшения качества обслуживания клиентов, оптимизации работы с цифровыми медиа, а также закупки рекламы.
Для более простого и эффективного размещения объявлений и управления рекламными площадками была создана единая платформа Google Менеджер рекламы, которая объединяет в себе DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.
Наша команда очень надеется на то, что описание новых сервисов Google будет соответствовать действительности, ведь качественное предоставление услуг и положительная реакция клиентов - залог успеха нашей компании.
Заказать обратный звонок
Заказ услуги ""