Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.
«Учиться, учиться и еще раз учиться!» - нетленные слова нетленного Вождя коммунизма, ставшие в XXI веке, как это не парадоксально, еще актуальнее. Мы верим, что непрерывное развитие – залог успеха, и поэтому с удовольствием посещаем профессиональные мероприятия и практические семинары.
13 декабря в Казани состоялась конференция «Формула бизнеса» для руководителей и предпринимателей, и мы не могли пропустить такое событие! Организованное гигантом российской IT-индустрии – компанией 1С-Битрикс событие вызвало большой интерес и оправдало наши надежды.
10 докладов на самые животрепещущие темы: автоматизация бизнеса, лидген, эффективные переговоры и д.т., и т.п. Весьма полезными, на наш скромный взгляд, были доклады Миры Маннаповой про практическое применение теории потребностей МакКлелланда, а также Ольги Левиной про рекламные возможности не увядающего В Контакте.
Информационно насыщенное, эмоциональное и максимально практичное выступление Гузель Хисматуллиной, руководителя компании Team Soft, можно назвать настоящей жемчужиной мероприятия. Известный казанский бизнес-тренер удивительно просто разложила по полочкам основные компетенции руководителя, показав, что управлять компанией с удовольствием – не сложно!
Нельзя не отметить запоминающиеся выступления Александры Седовой, которая в ходе информативной презентации возможностей CRM Битрикс24 и 1С-Битрикс для создания сайтов, порадовала аудиторию забавными видеоматериалами о болезненных вопросах (замеров эффективности маркетинга, перевод компании на работу в ЦРМ и др.). Мы поделимся с Вами одним из них:
Благодарим 1С-Битрикс и надеемся на продолжение банкета новые семинары в наступающем 2019 году!