| Читать в блогах
| Блог Аделина Ибрагимова

Директ VS Adwords: где лучше запускать рекламу?

Яндекс.Директ и Google.Adwords (а с недавнего времени Google.Реклама) – два мощнейших гиганта контекстной рекламы, о которых всем известно не понаслышке.

| Блог Екатерина Зарипова

Дешево и сердито: e-mail маркетинг как эффективный способ повышения продаж.

Формула успеха хорошего проста: письмо должно быть действительно полезным для клиента.

| Блог Вадим Зарипов

Революция от Яндекс. Ну Х его знает..

3 сентября 2018 года Яндекс заменил легендарный тИЦ на новый алгоритм ранжирования сайтов – ИКС (Индекс качества сайтов)

Все блоги


| Новости
30.10.2019

Злой Яндекс.Советник? Счастливы неведающие!

Яндекс.Советник – чрезвычайно полезный для покупателей сервис, предлагающий прямо на странице интернет-магазина более доступные цены на этот же товар на других площадках из Яндекс.Маркета.

30.09.2019

Лучше один раз увидеть! Или видео на благо репутации компании

Обзоры товаров/реализованных проектов и видео-инструкции повышают продажи. Презентационные и рекламные ролики, сюжеты о мероприятиях отражают образ надежной, стабильной компании...

30.08.2019

Ударим турбо-страницами по мобильному интернету!

Доля мобильного трафика неуклонно растет и, пожалуй, уже большинство mobile-friendly проектов не только знают, но и подключили турбо-страницы от Яндекс.

Все новости

Доля мобильного трафика неуклонно растет и, пожалуй, уже большинство mobile-friendly проектов не только знают, но и подключили турбо-страницы от Яндекс. Визуально среди других сайтов в поисковой выдаче их выделяет значок с ракетой. Технология доступна к подключению с 22 ноября 2017 года, но по сей день возможности ее расширяются.

Профессиональное сообщество разделилось на сторонников и противников сервиса примерно в одинаковом соотношении. Это значит, что есть смысл провести собственное исследование, но с уклоном в интересующую нас специфику интернет-маркетинга.

Турбо-страницы от Яндекс — это новый способ загрузки контент в ускоренном режиме на мобильных устройствах. Ориентирован прежде всего на информационные ресурсы и интернет-магазины. Программное решение уже стало must-have для электронных СМИ и активно внедряется в выскоконкурентных тематиках.

Какие есть достоинства для интернет-продвижения?

То, что турбо-страницы создаются, хранятся и доставляются с помощью серверов Яндекса, дает целых три преимущества:

  • нагрузка на Ваш хостинг снижается;

  • турбо-страницы продолжат работать, даже если с основным сайтом что-то случится;

  • загрузка контента ускоряется примерно в 15 раз.

В дополнение к этому:

  • за счет адаптации под мобильные устройства (пользуются только смартфонами, между прочим, уже около 20 млн жителей России!) увеличится охват целевой аудитории;

  • так как количество отказов, связанных с медленной загрузкой и некорректным отображением данных, снизится – поднимется рейтинг сайта в поисковых системах;

  • благодаря специальному отчету в Яндекс.Метрике можно сразу же оценивать трафик с турбо-страниц и отслеживать уровень вовлеченности аудитории;

  • растет репутация ресурса, как самого технологичного;

  • ранее «турбо-страницы» не поддерживали e-commerce проекты, но с последним обновлением посетителям интернет-магазина стало возможно заказать товар прямо из «турбо»-версии. Этот ход значительно уменьшит процент отказов и увеличит конверсию;

  • расширились возможности для оформления. Раньше все было по одному шаблону с небольшим количеством инструментов, теперь для форматирования текстов можно использовать таблицы, списки и цитаты, видео виджеты, меню сайта, блок комментариев, кнопки соцсетей, картинки и ленту материалов по нужной теме.

А как с недостатками?

Несмотря на декларируемую Яндексом простоту создания турбо-страниц, размещение пошаговой инструкции и плагинов для популярных CMS, настройка корректной работы сервиса – все-таки дело опытного программиста. Даже если речь идет о простейшем сайте-визитке, не говоря о федеральных проектах с разветвленной поддоменной структурой. При чем без участия интернет-маркетолога, который исходя из специфики продукции и поведенческих факторов, определит для каких страниц/разделов сайта требуются турбо-страницы и какую информацию они должны содержать, не обойтись.

Подводим итоги:

Адаптивная верстка и мобильные приложения в полной мере обеспечивают удобство пользования интернет-ресурсами на смартфонах и планшетах. Тем не менее, применение специализированного (и, по мнению ряда специалистов, излишнего) инструментария от самого популярного в России поисковика является необходимостью. Особенно актуально создание турбо-страниц для проектов в высококонкурентных тематиках, поскольку, во-первых, это повышает позиции сайта в мобильной выдаче Яндекса, во-вторых, позволяет добиться в ней выигрышного представления ресурса и тем самым получить максимальный отклик целевой аудитории.

Нельзя не отметить, что и зарубежный «коллега» Яндекса – компания Google, имеет похожий сервис в виде AMP страниц. Но это, как говорится, уже совсем другая история… 

Специалисты компании InMarks будут рады разработать турбо-страницы
для вашего проекта. Для получения консультации звоните прямо сейчас: +7 (843) 240-64-84.

x

Заказать обратный звонок


x

Заказ услуги ""